Объединения по интересам
художественный профиль
«Фантазеры»
Руководитель: Голикова Анжела Григорьевна,
воспитатель высшей квалификационной категории.
Выразить себя в творчестве — это прекрасная возможность для ребенка выплеснуть свои эмоции, выразить то, что он чувствует с помощью цвета и формы.
Занятие способствуют развитию воображения, зрительной памяти, чувства цвета, эстетическому вкусу, усидчивости, внимания к окружающему миру.
художественный профиль
«Золотые ручки»
Руководитель: Шершнева Александра Викторовна,
воспитатель первой квалификационной категории
Выразить себя в творчестве — это прекрасная возможность для ребенка выплеснуть свои эмоции, выразить то, что он чувствует с помощью цвета и формы.
Занятие способствуют развитию воображения, зрительной памяти, чувства цвета, эстетическому вкусу, усидчивости, внимания к окружающему миру.
интеллектуально-познавательный профиль
«АБВГДейка »
Руководитель: Озерова Елена Викторовна,
педагог – психолог,второй квалификационной категории
Ваш ребенок готов к школе? Если нет, то тогда мы вас ждём.
В программу занятий входит:
- развитие речи
-математика, логика,
-подготовка руки к письму,
-творчество, мышление,
- знакомство с окружающим миром, самопознание,
- формирование мотивации к школьному обучению.
физкультурно - спортивный профиль
Детский фитнес « Непоседы»
Руководитель : Мисюк Инна Михайловна - руководитель физического воспитания
1 квалификационной категории
Хотите, чтобы ваши дети выросли здоровыми, сильными, ловкими? Имели правильную осанку и любили спорт. Тогда вам к нам. На занятиях применяются общеразвивающие упражнения, используются различные подвижные и спортивные игры.
художественно-речевой профиль
« Говоруша»
Руководитель: Назарова Ирина Владимировна, учитель - дефектолог
Если у Вас появились, хотя бы малейшие подозрения, что с речью вашего малыша что-то не так, поспешите к нам. На занятиях мы будем заниматься:
-коррекцией речевых нарушений
-развитием мелкой моторики
-развитием фонематического слуха
-обогащением словаря, развитием связной речи
-развитием памяти, внимания, мышления.